3.1.1. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра


Воздушный фильтр двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л

1 – щиток забора теплого воздуха;
2 – патрубок;
3 – шланг подачи теплого воздуха;
4 – шланг подачи холодного воздуха;
5 – щиток забора холодного воздуха;
6 – терморегулятор;
7 – привод заслонки терморегулятора;
8 – пружинная защелка;
9 – вакуумный шланг привода заслонки терморегулятора;
10 – резиновый хомут;
11 – пластинка;
12 – прокладка;
13 – клапан терморегулятора;
14 – крышка фильтра;
15 – фильтрующий элемент;
16 – корпус фильтра;
17 – гайка;
18 – шайба;
19 – распорная втулка;
20 – резиновая втулка;
21 – дистанционная втулка;
22 – установочная шайба;
23 – пружинный зажим;
24 – вакуумный шланг от карбюратора;
25 – прокладка фильтра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отстегнуть зажимы 23 и снять крышку 14.
2. Вынуть фильтрующий элемент 15.
3. Чистой тряпкой заткнуть отверстие в карбюраторе. Протереть влажной тряпкой крышку и корпус фильтра изнутри. Вынуть тряпку из отверстия.
4. Вставить новый фильтрующий элемент.
5. Установить крышку 14 и застегнуть зажимы 23.

Воздушный фильтр двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л

1 – шланг вентиляции картера;
2 – хомут;
3 – пружинный зажим;
4 – крышка фильтра;
5 – дистанционная втулка;
6 – шланг подачи теплого воздуха;
7 – гайка крепления кронштейна;
8 – шайба;
9 – кронштейн;
10 – гайка переднего крепления фильтра;
11 – шпилька с резиновым буфером;
12 – шланг подачи холодного воздуха;
13 – привод заслонки терморегулятора;
14 – терморегулятор;
15 – пластинка;
16 – прокладка;
17 – клапан терморегулятора;
18 – фильтрующий элемент;
19 – гайка крепления фильтра;
20 – корпус фильтра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть гайку 10.
2. Отстегнуть зажимы 3 и снять крышку 4.
3. Вынуть фильтрующий элемент 18.
4. Чистой тряпкой заткнуть отверстие в карбюраторе. Протереть влажной тряпкой крышку и корпус фильтра изнутри. Вынуть тряпку из отверстия.
5. Вставить новый фильтрующий элемент.
6. Установить крышку 4 и застегнуть зажимы 3.
7. Завернуть гайку 10.