13.6. Подъем задка автомобиля

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для поднятия задка устанавливаем проставки между нижним концом заднего амортизатора и проушинами балки задней подвески.
  1. Выбираем проставки приемлемой высоты, позволяющие поднять задок в два положения – на 40 или 55 мм.
  1. Детали крепим к балке заднего моста скосом назад, если под- нимаем задок на большую высоту, либо скосом вперед, если на меньшую.

При подъеме задней части автомобиля изменяются три важных параметра: положение регулятора тормозных сил ("колдуна"); регулировка фар; угол продольного наклона оси поворота передних колес (кастор). Регулировки – в разделах Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов, Освещение и световая сигнализация, Углы установки передних колес.

  1. Вывешиваем задние колеса.
  1. Головкой и ключом "на 19" отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора.
  1. Вынимаем болт.
  1. Между проушинами вставляем распорную втулку.
  1. Устанавливаем проставку и вставляем болт.
  2. Затягиваем гайку болта моментом 7,0–8,5 кгс•м.
  1. Вставляем болт крепления нижнего конца амортизатора и наживляем гайку.
  1. Опускаем автомобиль на колеса и только в этом положении затягиваем соединение таким же моментом.
  2. Для правильной установки регулятора давления прожимаем заднюю часть автомобиля усилием 40–50 кгс.