13.3. Замена сайлент-блоков балки задней подвески

Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоединяем трос стояночного тормоза от балки и кронштейна (см. Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы).
  2. Вывешиваем заднюю часть автомобиля.
  1. Двумя ключами "на 19" отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну…

…и вынимаем болт.

  1. Между кузовом и балкой вставляем деревянный брусок.
  1. Съемником подшипников ступиц или подходящими отрезками труб выпрессовываем сайлент-блок в сторону порога автомобиля.
  1. Сайлент-блок выдавливаем в чашку съемника.
  1. Новый сайлент-блок и отверстие в балке смачиваем мыльным раствором.
  1. Запрессовываем сайлент-блок тем же съемником.
  1. Гайку болта крепления рычага к кронштейну затягиваем в положении "автомобиль на колесах".