13.4. Снятие балки задней подвески

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимаем задние тормозные колодки и отсоединяем тросы стояночного тормоза от балки задней подвески и кронштейнов.
  2. Отсоединяем тормозные трубки от задних тормозных цилиндров, а задние тормозные шланги от балки.
  3. Отсоединяем упругий рычаг привода регулятора давления от балки (см. главу Тормозная система).
  1. Ключом "на 17" отворачиваем четыре болта крепления оси ступицы к балке задней подвески.
  1. Снимаем ось ступицы вместе с щитом тормозного механизма.
  1. Отогнув скобу крепления, снимаем тормозную трубку.
  1. При необходимости ось ступицы и щит тормозного механизма разъединяем, отвернув крестообразной отверткой два винта.

Щит тормозного механизма и ступица с осью

  1. Отсоединяем нижние концы амортизаторов от балки (см. Снятие амортизатора и пружины).
  2. Отворачиваем гайки болтов крепления балки к кронштейнам (см. Замена сайлент-блоков задней подвески).
  1. Опускаем балку.
  1. Вынув болты, снимаем ее.
  1. Головкой "на 17" отворачиваем три гайки крепления кронштейна к кузову...

...и снимаем его.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Устанавливаем балку в обратной последовательности.

  1. Болты крепления балки и нижних концов амортизаторов затягиваем в положении "автомобиль на колесах".
  2. После этого прокачиваем гидропривод тормозов (см. Прокачка тормозов).