5.2.9.2.2. Датчик угла поворота дроссельной заслонки


Таблица проверки датчика поворота дроссельной заслонки (1988-92 гг.)

Зазор между рычагом и винтом дроссельной заслонки
Пары выводов
Сопротивление
0 мм
VTA-E2
0,3 – 6,3 кОм
0,50 мм
IDL-V2
< 2,3 кОм
0,75 мм
IDL-V2
бесконечность
Заслонка полностью открыта
VTA-E2
3,5 – 10,3 кОм
VC-E2
4,52 – 8,25 кОм

Таблица проверки датчика поворота дроссельной заслонки (с 1983 г.)

Зазор между рычагом и винтом дроссельной заслонки
Пары выводов
Сопротивление
0 мм
VTA-E2
0,2 – 5,7 кОм
0,50 мм
IDL-V2
< 2,3 кОм
0,75 мм
IDL-V2
бесконечность
Заслонка полностью открыта
VTA-E2
2,0 – 10,2 кОм
VC-E2
2,5 – 5,9 кОм

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от датчика разъем.
2. Между ограничительным винтом дроссельной заслонки и рычагом проложите щуп заданной толщины (1 – рычаг, 2 – ограничитель, 3 – место прокладывания щупа).
3. Измерьте сопротивление между указанными в соответствующих таблицах парами выводов, прокладывая щупы различной толщины (1 – омметр, 2 – разрежение, 3 – щуп).
4. Если измеренное сопротивление отличается от указанного в таблице, то между рычагом и винтом заслонки проложите щуп толщиной 0,93 мм (на автомобилях 1988-92 гг.) или 0,62 мм (на автомобилях с 1993 г.) и подключите омметр к выводам IDL и Е2. Отпустите винты крепления датчика и медленно поворачивайте датчик по часовой стрелке до тех пор пока омметр не покажет разрыв.
5. Затяните винты и с помощью щупов заданной толщины снова проверьте сопротивление между указанными выводами.
6. Если регулировкой не удается добиться заданных сопротивлений, то снимите датчик и замените, затем отрегулируйте.