5.2.1. Технические характеристики


Давление топлива
Зажигание включено, двигатель не работает
2,5 – 3,0 кГс/см2
Двигатель работает на холостом ходу, вакуумный шланг регулятора давления отсоединен
2,5 – 2,9 кГс/см2
Двигатель работает на холостом ходу, вакуумный шланг регулятора давления присоединен
2,1 – 2,4 кГс/см2
Давление в топливной системе после остановки двигателя
1,3 кГс/см2
Сопротивление форсунки
13,4 – 14,2 Ом
Сопротивление контрольного клапана холостого хода (ISC-клапана,1988-92 гг.)
10 – 30 Ом
Сопротивление контрольного воздушного клапана холостого хода (IAC-клапана с 1993 г.)
  – при температуре ниже 50° С
15 – 25 Ом
  – при температуре выше 50° С
20 – 30 Ом
Сопротивление пусковой форсунки
2 – 4 Ом
Обороты холостого хода