5.2.1. Технические характеристики
Давление топлива | |
Зажигание включено, двигатель не работает |
2,5 – 3,0 кГс/см2
|
Двигатель работает на холостом ходу, вакуумный шланг регулятора давления отсоединен |
2,5 – 2,9 кГс/см2
|
Двигатель работает на холостом ходу, вакуумный шланг регулятора давления присоединен |
2,1 – 2,4 кГс/см2
|
Давление в топливной системе после остановки двигателя |
1,3 кГс/см2
|
Сопротивление форсунки |
13,4 – 14,2 Ом
|
Сопротивление контрольного клапана холостого хода (ISC-клапана,1988-92 гг.) |
10 – 30 Ом
|
Сопротивление контрольного воздушного клапана холостого хода (IAC-клапана с 1993 г.) | |
– при температуре ниже 50° С |
15 – 25 Ом
|
– при температуре выше 50° С |
20 – 30 Ом
|
Сопротивление пусковой форсунки |
2 – 4 Ом
|
Обороты холостого хода |
Cм. подраздел 2.30
|