5.1.9. Обслуживание выхлопной системы

Выхлопная система состоит из выпускного коллектора (или 2 коллекторов), каталитического нейтрализатора, глушителя, соединяющих труб и деталей подвески (кронштейнов, хомутов, подушек). Выхлопная система крепится к кузову через кронштейны и резиновые подушки. При выходе из строя любой из деталей системы работа двигателя сопровождается повышенным шумом.

Поврежденные детали ремонту не подлежат, их следует заменить.

Для удаления поврежденных деталей выхлопной системы следует использовать автоген, самостоятельно можно отпиливать ножовкой по металлу. Перед сборкой смажьте все резьбы составом против прихвата. При сборке деталей выхлопной системы проследите за правильностью установки нейтрализатора и всех тепловых щитков. Обеспечьте необходимый просвет между выхлопными трубами и полом кузова.