5.1.1. Топливный насос и давление топлива

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

Предварительно проверьте состояние топливных шлангов и трубок. Следите за расходом топлива. Если расход значительно превышает норму, то причиной может быть повреждение диафрагмы насоса. В этом случае уровень масла может превысить норму, а от масла может распространяться запах бензина.


1. Отсоедините от карбюратора бензопровод и вставьте тройник с манометром.
2. Запустите двигатель и проверьте давление топлива, которое должно быть в пределах 0,18–0,6 атм.
3. После остановки двигателя давление должно медленно снижаться.
4. Если двигатель не запустится, то вращайте стартером до появления показаний манометра.
5. Если давление падает быстро, то неисправен выпускной клапан насоса и насос следует заменить.
6. Если давление слишком велико, то проверьте чистоту вентиляционного отверстия насоса.
7. Если давление слишком низкое, то замените насос, предварительно проверив чистоту шлангов и отсутствие их пережатия.