3.2.4. Всасывающий коллектор


Предупреждение

Если коллектор отсоединяется только для снятия головки цилиндров, то отверните болты и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги и провода. Ниже описывается процедура демонтажа коллектора с двигателя как отдельной детали.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Выполните декомпрессию топливной системы (см. подраздел 5.2.2)
3. Обозначьте и отсоедините от коллектора вакуумные шланги.
4. Снимите корпус заслонки (см. подраздел 5.2.9.2.1) и уравнительную камеру (см. подраздел 5.2.9.2.6).
5. Снимите гребенку распределителя топлива и форсунки (см. подраздел 5.2.9.2.5).
6. Обозначьте и отсоедините шланги от клапана рециркуляции и от модулирующего вакуумного клапана. Выверните из коллектора трубку рециркуляции.
7. Отсоедините от коллектора провод на массу (место соединения указано стрелкой).
8. Отверните болты и гайки (указаны стрелками) и снимите коллектор.

Предупреждение

Работая снизу автомобиля отсоедините скобы крепления проводов, нижние болты и 2 гайки крепления пары стальных трубок к коллектору.



Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите коллектор, проверьте состояние разъемной плоскости, при необходимости прошлифуйте.
2. Установите новую прокладку, установите коллектор и заверните болты и гайки.
3. Затяните болты и гайки равномерно, с заданным моментом, смещаясь от центра к периферии.
4. Установите остальные детали в обратном порядке.
5. Перед запуском двигателя проверьте свободу перемещения троса дроссельной заслонки.
6. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии течи охлаждающей жидкости и герметичности вакуумных соединений.
7. Проверьте автомобиль в дорожных условиях.