2.1.1.5. Блок цилиндров

Блок цилиндров и схема прохождения воздушного потока при вращении коленчатого вала двигателя
Рис. 2.7. Блок цилиндров и схема прохождения воздушного потока при вращении коленчатого вала двигателя: 1 – камера насоса охлаждающей жидкости; 2 – корпус термостата; 3 – картер; 4 - кронштейн масляного фильтра; 5 – кронштейн компрессора кондиционера; 6 –


Блок цилиндров (рис. 2.7) изготовлен из легкого алюминиевого сплава. Применение тонкостенных чугунных гильз цилиндров и алюминиевого сплава для изготовления блока цилиндров позволяет реализовать компактную конструкцию. Гильзы цилиндров тонкостенные, таким образом, расточка не возможна. В перегородках блока цилиндров сделаны каналы. В результате воздух от нижней части цилиндров идет более плавно, а насосные потери (противодавление у днища поршня, произведенное возвратно-поступательным движением поршня) уменьшаются, что увеличивает мощность двигателя. Кронштейн масляного фильтра и компрессора кондиционера интегрированы в картер, также камера насоса охлаждающей жидкости, корпус термостата и держатель заднего сальника коленвала интегрированы в блок цилиндров.