2.1.1.4. Головка блока цилиндров

Поперечный разрез и вид сверху головки блока цилиндров
Рис. 2.6. Поперечный разрез и вид сверху головки блока цилиндров: 1 – топливная форсунка; 2 – обходной канал; 3 – конусный вытеснитель


Камера сгорания клиновой формы использована, чтобы обеспечить высокую детонационную стойкость и топливную экономичность двигателя. Вертикальный впускной канал использован для повышения эффективности процесса впуска. Установка топливных форсунок в головке блока цилиндров позволяет обеспечить подачу топлива как можно ближе к камере сгорания. Это препятствует осаждению топлива на стенках впускного канала, что уменьшает выбросы CH с отработавшими газами. Расположение каналов рубашки охлаждения в головке блока цилиндров оптимизировано для увеличения эффективности охлаждения. Кроме того, ниже выпускных отверстий появился дополнительный канал охлаждения, что уменьшило количество деталей и позволило достичь снижения массы (рис. 2.6).