2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE

Общие сведения
  Отличительные особенности двигателя модели 1МZ-FE
  Крышка головки блока цилиндров
  Прокладка головки блока цилиндров
  Головка блока цилиндров
  Блок цилиндров
  Поршень
  Шатун
  Коленчатый вал
  Шкив коленчатого вала
Механизм привода клапанов
  Общие сведения
  Распределительные валы
  Впускные и выпускные клапаны и толкатели клапанов
  Зубчатый ремень привода механизма газораспределения
  Натяжитель зубчатого ремня привода механизма газораспределения
Система смазки
  Общие сведения
  Масляный насос
  Регулятор давления масла (редукционный клапан)
  Масляный фильтр
Система охлаждения
  Общие сведения
  Радиатор системы охлаждения
  Расширительный бачок системы охлаждения
  Насос охлаждающей жидкости
  Термостат
Система впуска и выспуска
  Общие сведения
  Дроссельный узел
  Ресивер
  Впускной коллектор
  Выпускной коллектор
  Система выхлопа
Топливная система
  Общие сведения
  Топливная система без возврата топлива в бак
  Топливная форсунка
Система зажигания
  Общие сведения
  Катушка и свечи зажигания
Система управления двигателем
  Конфигурация системы управления двигателем 1MZ-FE новой Camry
Основные элементы системы управления двигателем
  Датчик угла поворота коленчатого вала
  Датчик положения распредвала
  Датчик положения педали управления подачей топлива
  Система EFI (Электронная система впрыска топлива)
  Система ETCS-i (Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой с электроприводом)
  ACIS (Акустическое управление системой впуска)
  Управляющий клапан воздуха впуска
  VSV (Вакуумный клапан)
  Вакуумный резервуар
  Управляющий клапан впуска закрыт (VSV включен)
  Управляющий клапан впуска открыт (VSV выключен)
  Система управления воздухозаборника
  Диагностика системы управления двигателем
  Изменения (по сравнению с предыдущей моделью Camry)
  Управление надежностью
  Компенсация отказов датчика положения педали управления подачей топлива
  Компенсация отказов датчика положения дроссельной заслонки