2.3.9.4. Система EFI (Электронная система впрыска топлива)

Система впрыска топлива с электронным управлением типа L непосредственно определяет массу воздуха на впуске с помощью датчика расхода воздуха термоанемометрического типа. Применяется независимая система впрыска (в которой топливо впрыскивается в каждый цилиндр один раз за каждые два оборота коленчатого вала). Кроме того, при пуске двигателя используется групповой впрыск (топливо впрыскивается один раз в два цилиндра за каждый оборот коленчатого вала). Существуют два режима работы системы впрыска топлива:
a) синхронный впрыск, при котором базовая длительность впрыска корректируется по сигналам датчиков так, чтобы впрыск топлива происходил всегда при определенном положении коленчатого вала;
b) асинхронный впрыск, при котором впрыск топлива производится при обнаружении запросов по сигналам датчиков независимо от угла поворота коленчатого вала.

Схема системы EFI (Электронная система впрыска топлива)
Рис. 2.210. Схема системы EFI (Электронная система впрыска топлива)


Кроме того, для защиты двигателя и повышения топливной экономичности система производит отсечку топлива, при которой впрыск топлива временно прекращается в соответствии с условиями движения.