6.13.6.1. Проверка


Подсоединение тахометра к контакту IG разъема связи данных, расположенных в нижней части моторного отсека

Проверка сопротивления между контактами электрического разъема контрольного воздушного клапана +BI и SCC и +BI и SCO на четырехцилиндровом двигателе

Проверка сопротивления между контактами электрического разъема контрольного воздушного клапана +BI и RSC и +В и RSO на двигателе 1MZ-FE V6

Проверка сопротивления между контактами электрического разъема контрольного воздушного клапана B1 и S1 и В1 и S3, а также между контактами В2 и S2 и контактами В2 и S4

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните ручной тормоз и установите рычаг переключения в нейтральное положение. Подсоедините тахометр в соответствии с инструкцией завода-изготовителя. Подсоедините провод от тахометра к контакту IG электрического разъема (см. рис. Подсоединение тахометра к контакту IG разъема связи данных, расположенных в нижней части моторного отсека). Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и измерьте обороты холостого хода.
2. Используя дополнительный провод, замкните контакты TE1 и Е1 электрического разъема.
3. При замыкании контактов ТЕ1 и Е1 частота вращения коленчатого вала двигателя должна увеличиться до 1000–2000 об/мин в течение 5 секунд. Затем должны установиться обороты холостого хода.
4. Снимите дополнительный замыкающий провод.
5. Отсоедините электрический разъем от контрольного воздушного клапана IAC.
6. Измерьте сопротивление между средним контактом и боковыми контактами электрического разъема (см. рис. Проверка сопротивления между контактами электрического разъема контрольного воздушного клапана +BI и SCC и +BI и SCO на четырехцилиндровом двигателе, рис. Проверка сопротивления между контактами электрического разъема контрольного воздушного клапана +BI и RSC и +В и RSO на двигателе 1MZ-FE V6 , рис. Проверка сопротивления между контактами электрического разъема контрольного воздушного клапана B1 и S1 и В1 и S3, а также между контактами В2 и S2 и контактами В2 и S4).
7. Подсоедините электрический разъем к контрольному воздушному клапану.