3.6.1. Снятие


Предупреждения

При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды подключения.

На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

3. Снимите кожух воздушного фильтра, дроссель, топливные форсунки и воздухозаборник.
4. Отвинтите кронштейн верхнего холостого шкива.
5. Промаркируйте и отсоедините от впускного коллектора оставшиеся провода, шланги и кронштейны. На двигателе 3VZ-FE снимите обводную трубу системы охлаждения.
6. Отвинтите 8 гаек и болтов и отделите впускной коллектор от двигателя.
7. На двигателях 1MZ-FE имеется патрубок системы охлаждения, который доступен только после снятия впускного коллектора, поэтому рекомендуется осмотреть состояние патрубка системы охлаждения и, при необходимости, заменить его при снятии впускного коллектора.