3.7. Выпускной коллектор


Предупреждение

Работы на выпускном коллекторе необходимо производить на холодном двигателе.

При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды подключения.

На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специали зированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.


Снятие EGR-трубы с заднего коллектора двигателя 1MZ-FE

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Распылите масло на все соединения выпускного коллектора и позвольте впитаться маслу.

3. Снимите датчики кислорода с переднего и заднего коллектора.
4. Снимите EGR-трубу с выпускного коллектора.
5. На двигателе 3VZ-FE снимите термозащитные экраны с впускного коллектора.
6. Отвинтите гайки крепления выпускного коллектора и снимите его с головки блока цилиндров.
7. Осмотрите выпускной коллектор на наличие трещин.
8. Очистите сопрягаемые поверхности выпускного коллектора и головки блока цилиндров.
9. Установите новые прокладки на стойки головки блока цилиндров.
10. Установите выпускной коллектор на головку блока цилиндров и закрепите гайками. Затягивание гаек производите в несколько этапов от центра к периферии.
11. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.