6.1. Общая информация и меры предосторожности

Спецификации

Тип системы

Модели с двигателем 1985 см 3 (1986-1993)
Система впрыска топлива LH-Jetronic
Модели с двигателем 1985 см 3 (1994 и позже)
Система управления двигателем SAAB Trionic SFi
Модели с двигателем 2290 см 3 (1990-1992)
Система впрыска топлива LH-Jetronic
Модели с двигателем 2290 см 3 без турбонаддува (1993)
Система впрыска топлива LH-Jetronic
Модели с двигателем 2290 см 3 с турбонаддувом (1993 и позже)
Система управления двигателем SAAB Trionic SFi

Основные характеристики топливной системы (система впрыска топлива LH-Jetronic)

Сопротивление вспомогательного воздушного клапана (при 20° С) 40-60 Ом

Сопротивление клапана дополнительного воздуха (IAC) (клапана стабилизации холостого хода) (при 20° С):

версия LH2.2
20 ± 5 Ом
версии LH2.4, LH2.4.1
7 ± 5 Ом
версия LH2.4.2
12 ± 3 Ом
Производительность топливного
насоса 9
00 см 3 /30 сек. (минимум)

Сопротивление блока датчика измерителя топлива:

полный бак
350 Ом
пустой бак
35 Ом

Обороты холостого хода:

система впрыска топлива LH-Jetronic без
стабилизации холостого хода (IAC)
850 ± 75 об/мин
система впрыска топлива
LH-Jetronic с IAC
поддерживается клапаном IAC
на 850±50 об/мин (не регулируется)

Содержание СО на холостых оборотах:

B202 Turbo (1985)
1.3 ± 0.3%
B202i (1986 год и позже)
1.0 ± 0.5%
B234i (c 1991 и позже)
1.0 ± 0.5%

Характеристики топливной системы (система управления двигателем Trionic)

Датчик абсолютного давления в трубопроводе (выражено в абсолютных единицах давления):

Давление

Напряжение (приблизительное)

-0.75 бар
0.48
-0.50 бар
0.95
0 бар
1.9
0.25 бар
2.4
0.50 бар
2.8
0.75 бар
3.3

Датчик температуры всасываемого воздуха (IAC):

Температура (°C)

Напряжение (примерно)

-30
4.5
-10
3.9
20
2.4
40
1.5
60
0.9
80
0.54
90
0.41

Выключатель положения
дросселя:

Сопротивление

Напряжение

Выводы 1 и 2
1.6 - 2.4
5 ± 0.1
Выводы 2 и 3 - холостой ход
0.8 - 1.2
0.5 ± 0.4
Выводы 2 и 3 - широко открыт
2.0 - 3.0
4.5 ± 0.4

Датчик положения коленвала

Сопротивление (выводы 1 и 2)
540 ± 55 Ом

Регулятор давления топлива:

Давление
3.0 ± 0.1 бар

Инжекторы

Сопротивление при 20° С:

Двигатели с турбонаддувом
12.0 ± 0.35 Ом
Двигатели без турбонаддува
14.5 ± 0.35 Ом

Величина потока топлива:

Двигатели с турбонаддувом
176 ± 14 мл/30 сек
Двигатели без турбонаддува
127 ± 10 мл/30 сек

Максимальная разница потоков между инжекторами:

Двигатели с турбонаддувом
18 мл
Двигатели без турбонаддува
13 мл

Клапан стабилизации холостого хода (дополнительного воздуха):

Сопротивление при 20°
С 7.7 ± 1 Ом

Топливный насос

Тип
Электрический, расположенный внутри топливного бака
Расход при напоре 3.0 бара
700 мл/30 сек (минимум)
Сопротивление блока датчика измерителя топлива
33-370 Ом
Обороты холостого хода
Поддерживаются клапаном стабилизации холостого хода на 850 ± 50 об/мин (не регулируются)
Смесь холостого хода
Управляется по сигналам лямбда-зонда

Турбокомпрессор

Тип:

Модели с 1985 по 1988 г. вып.
Garrett T3
Модели с 1989 по 1990 г. (без каталитического преобразователя)
Garrett TЕ05
Модели с 1990 г. вып. (с каталитическим преобразователем)
Garrett Т25
Модели с 1991 г. (кроме 9000 Aero с ручной коробкой передач)
Garrett Т25M
Модели с 1993 г. вып.
Garrett TD04

Топливный бак

Объем:

Модели с 1985 по 1989 г. вып.
68 л
Модели с 1990 по 1992 г. вып.
66 л
Модели 1991 г. вып.
62 л

Рекомендуемый тип топлива

Характеристика

Значение

В202i (1986-1988)
АИ 98 этилированный или неэтилированный

В202 Turbo (1985-1993)
АИ 98 этилированный или неэтилированный
Все остальные модели
АИ 98 неэтилированный

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Датчик положения коленвала
8
Выпускной коллектор к головке цилиндров
25

Гайки крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору:

T3/TE05
40
T25/TD04
22
Фланцевые соединения секций выхлопной системы
40
Приемная труба к турбокомпрессору
25

Впускной трубопровод:

Двигатель В202
18
Двигатель В234
22
Болты крепления встроенного охладителя к конденсатору
8
Лямбда-зонд
55
Болт верхнего штуцера маслоохладителя
18