13.20. Езда с неисправным генератором

Если не работает генератор или регулятор напряжения, то вы можете продолжить поездку, так как для этого временно достаточно аккумуляторной батареи.

Бензиновый двигатель: днем тока аккумуляторной батареи хватит на некоторое время, хотя система зажигания для нормальной работы нуждается в минимальном напряжении и двигатели с впрыском топлива, с различными датчиками, форсунками и топливным насосом зависят от тока аккумуляторной батареи. В зависимости от емкости аккумуляторной батареи ее может хватить примерно на 5 часов поездки.

Дизель: так как дизель не нуждается в зажигании и может эксплуатироваться с неисправным генератором, если он запущен без электрического тока, то продолжительность поездки на нем теоретически не ограничена. Однако, так как клапан выключения приводится в действие электричеством, то он потребляет энергию аккумуляторной батареи.

Такие потребители тока, как освещение, мигающее светосигнальное устройство, стеклоочиститель и так далее, сокращают при обоих типах двигателя время возможной поездки. Поэтому экономьте электроэнергию — это основное правило.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Не обязательно прерывать вашу поездку. Стартер и устройство предварительного нагрева требуют большого количества электричества. Если возможно, дайте машине ехать накатом.
  2. Должны быть отключены отопление заднего стекла, вентилятор и радио.
  3. Как можно реже пользуйтесь стеклоочистителем и стеклоомывателем.
  4. Ночью двигайтесь без дальнего света фар и противотуманных фар.
  5. Отсоедините многоштырьковый разъем генератора, чтобы не разрядить аккумуляторную батарею из-за неисправного генератора или регулятора напряжения.
  6. Для того чтобы абсолютно исключить повреждение генератора во время продолжения поездки, необходимо снять регулятор напряжения.