10.9. Проверка пылезащитных колпачков

Шарниры между поперечным рычагом независимой подвески и поворотным кулаком являются необслуживаемыми.

Шаровая опора шарнира расположена в заполненном смазкой вкладыше из пластмассы. Для защиты от влаги и грязи служат пылезащитные резиновые манжеты. Попавшая внутрь шарнира грязь действует как наждак; влага со временем приводит к образованию ржавчины.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выверните руль до конца в одну сторону.
  2. Проверьте манжеты шарниров с обеих сторон на наличие повреждений. При этом сожмите манжеты, чтобы определить скрытые трещины.
  3. Поврежденные не могут быть заменены в отдельности, необходимо заменить шаровую опору в сборе.

Проверка шарнира на люфт

Проверка шарнира на люфт не предусмотрена в плане обслуживания. Контроль требуется только для автомобилей, которые прошли больше 80000 км.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Приподнимите машину таким образом, чтобы вывесить соответствующее переднее колесо.
  2. Возьмитесь за колесо сверху и снизу и покачайте его в вертикальной плоскости.
  3. Если имеется «люфт», необходимо замерить его в автомастерской и при необходимости заменить поперечный рычаг подвески.