8.4. Система регулировки температуры поступающего воздуха (модели с карбюраторным двигателем)


4.1 Система регулировки температуры поступающего воздуха: когда двигатель холодный, воздушная заслонка открыта, и горячий воздух от выпускного коллектора поступает в карбюратор
1 Вакуумная диафрагма
2. Патрубок поступления воздуха
3 Воздушный фильтр
4. Датчик температуры
5. Разрежение от впускного коллектора
6. Выпускной коллектор
7. Теплозащитный экран
8. Воздушный патрубок
9. Горячий воздух
10. Воздушная заслонка
11. Холодный воздух


1. Система снижает содержание углекислого газа и углеводоров в выхлопных газах, снижает время прогрева двигателя и уменьшает обледенение карбюратора. Температуру поступающего воздуха регулирует воздушная заслонка, расположенная во впускном патрубке, регулируя, откуда поступает воздух: из атмосферы, от выпускного коллектора или из обоих источников (4.1).
2. Положение заслонки регулируется вакуумной диафрагмой. Температурный датчик в кожухе воздушного фильтра контролируется поступление разрежения на диафрагму.