8.11. Система быстрого холостого хода (модели с карбюраторным двигателем)

Система увеличения скорости холостого хода при включении электрооборудования или системы гидроусиления рулевого управления

11.1 Элементы системы увеличения скорости работы двигателя при включении электрооборудования или системы гидроусиления рулевого управления
а)
1. Электромагнитный клапан (закрыт)
2 К впускному коллектору
б)
1.  Электромагнитный     клапан (открыт)
2. К впускному коллектору
3. Диафрагма открытия дроссельной заслонки
4. Регулировочный винт
5. Дроссельная заслонка 6.SAS1
7.SAS2
8.SAS3
9. Аккумулятор
10. Выключатель системы гидроусиления рулевого управления
11. Электронный блок управления
12. Датчик нагрузки на систему электрооборудования


1. Система состоит из демпфера карбюратора, электромагнитного клапана, датчика нагрузки на систему электрооборудования и реле давления в системе гидроусиления рулевого управления (11.1).
2. При увеличении нагрузки на двигатель электромагнитный клапан пропускает разрежение на демпфер карбюратора, который приоткрывает дроссельную заслонку.
Система увеличения скорости холостого хода при включении кондиционера

11.3 Элементы системы увеличения скорости работы двигателя при включении кондиционера
а)
1. Электронный блок управления
2. Регулировочный винт
3. Рычаг
4. Диафрагма открытия дроссельной заслонки
5. К впускному коллектору
6. Электромагнитный клапан (открыт)
7. Компрессор
8. Аккумулятор
9. К электромагнитному клапану
10 Выключатель кондиционера
б)
1. К впускному коллектору
2. Электромагнитный клапан (закрыт)


3. Система состоит из диафрагмы открытия дроссельной заслонки, электромагнитного клапана, выключателя кондиционера и электронного блока управления (11.3).
4. При увеличении нагрузки на двигатель при включении компрессора кондиционера электромагнитный клапан пропускает разрежение на вакуумную диафрагму, которая приоткрывает дроссельную заслонку.