8.10. Клапаны регулировки топливной смеси (модели с карбюраторным двигателем)

Cordia/Tredia (1984-1986), Colt, Lancer, Mirage (1985) и Precis (1987)
Клапан прекращения подачи топлива

13.1а Система обратной связи карбюраторного двигателя - ранние модели
1. Демпфер
2. Диафрагма системы быстрого холостого хода
3. Электромагнитный клапан системы быстрого холостого хода
4. Для моделей с 4-ступенчатой механической коробкой передач
5. Электромагнитный клапан распределителя зажигания
6. Распределитель зажигания
7. Двойная диафрагма
8. От угольного фильтра
9. Продувочный клапан
10. Датчик температуры поступающего воздуха
11. Впрыскивающий клапан
12. Обогатительный клапан
13. Клапан прекращения подачи топлива
14. Датчик положения дроссельной заслонки
15. Дополнительный управляющий клапан
16. Управляющий клапан системы рециркуляции выхлопных газов
17. Температурный клапан
18. Датчик температуры охлаждающей жидкости
19. Вакуумный выключатель
20. Каталитический конвертер
21. Каталитический конвертер
22. Датчик содержания кислорода
23. Пластинчатый клапан
24. Воздушный клапан
25. Дополнительный воздушный клапан


1. Когда дроссельная заслонка резко закрывается, оставшееся во впускном коллекторе топливо создает перенасыщенную топливную смесь. Для предотвращения этого, электромагнитный клапан прекращает подачу топлива (13.1а).
2. Клапан также прекращает подачу топлива при выключении двигателя.
Обогатительный клапан
3. Этот клапан служит для подачи дополнительного количества топлива, когда двигатель холодный или при резком наборе скорости (13.1а)
впрыскивающий клапан
4. Этот клапан регулирует состав топливной смеси (13.1а). Когда требуется более насыщенная смесь, клапан открывается на больший промежуток времени.
Cordia/Tredia (1987 и 1988), Colt, Lancer, Mirage (1988-1988) и Precis (1988 и 1989)
Электромагнитный клапан системы обратной связи

13.1б Система обратной связи карбюраторного двигателя - поздние модели
Механизм автоматической воздушной заслонки
1. Нагревательный элемент
2. К реле воздушной заслонки
3. Воздушная заслонка
4. Прерыватель
5. К впускному коллектору
6. Дроссельная заслонка
7. Кулачок быстрого холостого хода
8. Диафрагма открытия воздушной заслонки
9. Биметаллическая спираль
Система обратной связи карбюратора
1. От карбюратора
2. Диафрагма системы компенсации низкого атмосферного давления
3. Атмосферное давление
4. Низкое давление - высокое давления
5. К первичной камере карбюратора
6. Электромагнитный клапан открытия дроссельной заслонки
7. Включено-Выключено
8. Контрольный клапан
9. Вкл-Выкл
10. Электромагнитный клапан системы опережения зажигания при холодном двигателе
11. Электромагнитный клапан системы опережения зажигания
12. Вкл-Выкл
13. Распределитель
14. От угольного фильтра
15. Вакуумная диафрагма
16. Демпфер и диафрагма открытия дроссельной заслонки
17. Клапан регулировки состава топливной смеси
18. Клапан постепенно прекращения подачи топлива
19. Датчик положения дроссельной заслонки
20. Нагревательный элемент
21. К реле нагревательного элемента
22. Датчик температуры охлаждающей жидкости
23. Каталитический конвертер
24. Датчик содержания кислорода
25. Вакуумная диафрагма
26. От воздушного фильтра
27. Пластинчатый клапан
28. Воздушный клапан
29. Дополнительный воздушный клапан
30. Холодный воздух
31. Горячий воздух
32. Клапан вентиляции поплавковой камеры
33. К угольному фильтру


5. Этот клапан служит для впуска дополнительного количества  воздуха  и  обеднения топливной  смеси (13.1б).
Электромагнитный клапан постепенного прекращения подачи топлива
6. Этот клапан уменьшает насыщенность топливной смеси   при   снижении   скорости   работы   двигателя (13.1б).
Клапан регулировки топливной смеси (1988 и 1989 Precis)
7. Когда дроссельная заслонка резко закрывается при торможении, оставшееся топливо во впускном коллекторе приводит к образованию перенасыщенной топливной смеси. Для предотвращения этого, электромагнитный клапан впускает дополнительное количество воздуха.