8.3.2. Установка поперечного рычага

Для установки нижнего поперечного рычага подвески необходимо выполнить следующие операции:

Крепление передней штанги поперечного рычага
Рис. 209. Крепление передней штанги поперечного рычага




- разместить рычаг на домкрате. Поднять домкрат, переднюю штангу рычага ввести в проушины. Через отверстия в проушинах и рычаге установить опорный палец со стороны, показанной на рис. 209, установить шайбу и завернуть гайку. После этого опустить домкрат;

Крепление задней штанги поперечного рычага
Рис. 210. Крепление задней штанги поперечного рычага




- завести заднюю штангу рычага в проушину, установить палец, как показано на рис. 210, с другой стороны установить на него шайбу и затянуть от руки гайку;
- привернуть верхнюю треугольную пластину (без стабилизатора поперечной устойчивости или с ним) и затянуть три болта крепления моментом 40—50 Н·м;
- соединить ступицу в сборе и рычаг, гайку пальца шаровой опоры затянуть моментом 280—300 Н·м;
- подставить домкрат под рычаг и поднять до места крепления со стойкой амортизатора. Четыре болта крепления затянуть равномерно моментом 300—320 Н·м;
- установить палец наконечника рулевой тяги, завернуть гайку и затянуть моментом 120—130 Н·м;
- установить тормозной суппорт. Болты затянуть моментом 175—205 Н·м;
- установить колеса, опустить автомобиль и затянуть болты крепления колес моментом 160—180 Н·м.