13. Система электрооборудования

13.1. Описание приборов для измерения напряжения, силы тока и сопротивления
  13.1.1. Лампа-пробник (с контактом-иглой)
  13.1.2. Пробник со светодиодами
  13.1.3. Универсальный тестер
  13.1.4. Измерение напряжения
  13.1.5. Измерение силы тока
  13.1.6. Измерение сопротивления
13.2. Аккумуляторная батарея
  13.2.1. Общие сведения об аккумуляторной батарее
  13.2.2. Проверка и обслуживание аккумуляторной батареи
  13.2.3. Обнаружение неисправного потребителя
13.3. Генератор переменного тока
  13.3.1. Меры предосторожности при работе с цепью генератора
  13.3.2. Проверка генератора без демонтажа
  13.3.3. Снятие и установка генератора
  13.3.4. Замена щеток и регулятора напряжения генератора
  13.3.5. Разборка и ремонт генератора
13.4. Стартер
  13.4.1. Проверка стартера
  13.4.2. Снятие и установка стартера
  13.4.3. Ремонт стартера
  13.4.4. Возможные неисправности стартера
13.5. Освещение
  13.5.1. Проверка ламп
  13.5.2. Замена ламп наружного освещения
  13.5.3. Замена корпуса блок-фары
  13.5.4. Замена передних указателей поворота
  13.5.5. Регулировка света фар
  13.5.6. Регулировка угла наклона фар
  13.5.7. Очистители фар
13.6. Задние фонари
  13.6.1. Автомобили с задними фонарями, показанными на рис. 325
  13.6.2. Задние фонари другой конструкции
13.7. Указатели поворота и аварийная сигнализация
  13.7.1. Передние и задние указатели поворота
  13.7.2. Боковые повторители указателей поворота
13.8. Фонарь освещения номерного знака
13.9. Стеклоочистители
  13.9.1. Проверка стеклоочистителей
  13.9.2. Замена поводка стеклоочистителя
  13.9.3. Снятие и установка щеток стеклоочистителя
  13.9.4. Снятие и установка электродвигателя и рычагов стеклоочистителя
13.10. Указатели и приборы
  13.10.1. Указатель температуры охлаждающей жидкости
  13.10.2. Указатель уровня топлива
  13.10.3. Прочие приборы
  13.10.4. Контрольные лампы
13.11. Омыватель ветрового стекла
13.12. Предохранители
13.13. Чтение электросхем



Автомобили оснащены системой электрооборудования напряжением 12 В. «Масса» автомобиля (нулевой провод) соединена с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи, которая в основном не требует обслуживания.
Для пуска двигателя используется стартер с принудительным включением шестерни. Выключатель стартера является частью замка зажигания, и при замыкании его контактов включается тяговое реле стартера. Мощность генератора производства фирмы Bosch на всех моделях — 120 А.
Генератор приводится в действие ремнем от коленчатого вала. Электромеханический регулятор, находящийся на его задней крышке, регулирует ток зарядки.
Контрольная лампа в комбинации приборов служит для определения исправности генератора и регулятора напряжения.