8.4. Снятие и установка поворотного кулака

Снятие и установка ступицы переднего колеса
Рис. 211. Снятие и установка ступицы переднего колеса: 1 — стойка амортизатора; 2 — болт, 300–320 Н·м; 3 — поворотный кулак; 4 — шестигранная гайка, 120–130 Н·м; 5 — рулевая тяга; 6 — шестигранная гайка, 280–300 Н·м; 7 — поперечный рычаг




Для снятия поворотного кулака необходимо предварительно демонтировать ступицу. Соответствующие работы описаны ниже. Внешний вид поворотного кулака показан на рис. 211. Для работ необходим съемник для выпрессовки шаровых пальцев наконечника рулевой тяги и шаровой опоры. Снятие поворотного кулака необходимо проводить в следующем порядке:
- отвернуть гайку наконечника рулевой тяги и отвести ее в сторону, выпрессовав шаровой палец;
- подставить домкрат под поперечный рычаг и поднять его на 10 мм для разгрузки от усилия рессоры;

Крепление стойки амортизатора снизу
Рис. 208. Крепление стойки амортизатора снизу




- вывернуть четыре болта крепления стойки амортизатора на поворотном кулаке (см. рис. 208) и разъединить детали;
- с нижней стороны поперечного рычага отвернуть гайку пальца шаровой опоры и выпрессовать съемником шаровой палец из рычага;
- снять поперечный рычаг;
- сборка проводится в обратной последовательности. Моменты затяжки приведены в подразд. «Установка поперечного рычага».