9.4. Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха

Проверка

Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха (в положении запуска холодного двигателя)
1 – термостат;
2 – тяга;
3 – пружина;
4 – дополнительная пружина;
5 – заслонка;
6 – воздушный фильтр;
7 – канал подачи холодного воздуха;

8 – канал подачи подогретого воздуха;
9 – воздушный компенсационный канал термостата;
А – подача свежего холодного воздуха;
В – подача подогретого воздуха от выпускного коллектора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите с кожуха воздушного фильтра трубы подачи воздуха в двигатель.
2. Отвинтите винты и извлеките из кожуха воздушного фильтра блок регулировки температуры воздуха, поступающего в двигатель. От нижней стороны блока отсоедините патрубок подачи подогретого воздуха (см. рисунок).
3. Используя фен, направьте поток теплого воздуха на термостат в задней части блока регулировки температуры и наблюдайте за заслонкой через отверстия на передней стороне кожуха. После прогрева термостата до температуры 30° С термостат через тягу переместит заслонку и закроет поступление в двигатель подогретого воздуха. В противном случае замените термостат.

Замена термостата

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите кожух с блока температуры, поступающего в двигатель воздуха и, соблюдая осторожность, снимите термостат и отсоедините его от тяги. При установке нового термостата переместите тягу с пружиной в кожух, затем вставьте термостат, после чего освободите тягу и проверьте, что она правильно совместилась с рабочим концом термостата.
2. Установите кожух регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха в последовательности, обратной снятию, после чего подсоедините трубы подачи воздуха в двигатель.