9.1. Техническая характеристика

Топливный насос

Тип

Механический, с приводом от эксцентрика промежуточного вала через толкатель
Давление создаваемое топливным насосом на оборотах холостого хода
0,20 – 0,40 бар
Производительность топливного насоса на оборотах холостого хода
0,75 л/мин

Карбюратор STROMBERG 175 CDT

Главный топливный жиклер
100
Игла распылителя
UC
Уровень игольчатого клапана
2,25 мм
Верхнее положение поплавка
18 – 19 мм
Обороты холостого хода
750 – 850 об/мин
Обороты ускоренного холостого хода
1600 – 1800 об/мин
Содержание СО на оборотах холостого хода
1,0±0,5 %
Содержание СО на ускоренных оборотах холостого хода
5 – 7 %

Карбюратор PIERBURG 2E-E

Диаметр трубки Вентури:
– первичная камера
23 мм
– вторичная камера
29 мм
Диаметр диффузора:
– первичная камера
29 мм
– вторичная камера
34 мм
Главный топливный жиклер:
– первичная камера
Х 110
– вторичная камера
Х 135
Главный воздушный жиклер:
– первичная камера
92,5
– вторичная камера
70
Жиклер холостого хода
Х 50
Воздушный жиклер холостого хода
5
Уровень игольчатого клапана
2,5 мм
Верхнее положение поплавка
26,5 – 28,5мм
Обороты холостого хода
700 – 800 об/мин
Содержание СО на оборотах холостого хода:
– автомобили без катализатора
1,0 – 1,5 %
– автомобили с катализатором
Менее 0,5 %

Топливо

Минимально допустимое октановое число:
– модели с карбюратором Pierburg 2E-E:
    • автомобили без катализатора (двигатель RUF)
95 RON неэтилированный или 98 RON этилированный
    • автомобили с катализатором
95 RON неэтилированный
– модели с карбюратором Stromberg 175 CDT
Неэтилированный или 98 RON этилированный

Моменты затягивания

Гайки крепления топливного бака
20 Нм
Гайки крепления датчика уровня топлива
40 Нм