12.6. Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера

Прокачку гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера необходимо выполнять для обеспечения адекватной прокачки и заполнения блока гидравлического управления, трубок тормозной системы и главного тормозного цилиндра.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите крышку с компенсационного бачка с тормозной жидкостью.

Тормозная жидкость растворяет краску, пластмассу и изоляцию проводов, поэтому при случайном попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля или его компоненты промойте их большим количеством воды.


При прокачке под давлением не нажимайте педаль тормоза. Рекомендуемая тормозная жидкость: DOT 3

2. Отверните крышку со штуцера прокачки и присоедините к нему один конец прозрачного шланга, а другой конец шланга вставьте в стеклянную емкость достаточного объема, наполовину заполненную тормозной жидкостью.

3. Подсоедините сканер к диагностическому разъему, расположенному под панелью приборов.

4. В соответствии с инструкцией по эксплуатации сканера выберите соответствующий параметр.

Чтобы исключить перегорание электродвигателя насоса учитывайте максимальное время работы ABS при работе со сканером (60 с).

5. Медленно нажмите на педаль тормоза несколько раз. При нажатой педали тормоза ключом ослабьте штуцер прокачки и подождите, пока не начнет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.

6. Повторите шаг 5 для удаления воздуха из тормозных механизмов остальных колес.

7. Затяните штуцер прокачки.

Момент затяжки: 7–9 Н•м