12.2. Антиблокировочная система тормозов
Антиблокировочная система тормозов управляет ( ABS ) давлением в гидравлическом приводе тормозов каждого колеса в отдельности и уменьшает давление жидкости в том колесном тормозном механизме, колесо которого начинает блокироваться.
ABS выполняет следующие функции:
Улучшение стабильности управления автомобилем при объезде препятствий даже в процессе торможения.
Уменьшение тормозного пути при интенсивном торможении при сохранении стабильности и управляемости автомобиля даже при прохождении поворотов.
Система управления тяги предназначена для увеличения тяги при ускорении и движении в повороте. Система определяет оптимальную частоту вращения колес и к колесу, которое в определенной ситуации вращается быстрее, передается уменьшенный крутящий момент.
Объединенный блок управления ( HECU ) получает сигналы о скорости автомобиля, направлении и дорожных условиях от датчиков в колесах и рулевой колонке. На основании этих сигналов блок управления определяет оптимальную частоту вращения колеса. Поскольку система является переменной, блок управления может определить, в зависимости от условий движения, что некоторое ускоренное вращение колеса выгодно (таким образом, увеличивается прямолинейное ускорение) или быстрое вращение колеса невыгодно (при движении в повороте).
Система автоматически готова к работе всякий раз после запуска двигателя, но может быть выключена вручную выключателем TCS.
EBD (Электронное распределение тормозного усилия)
EBD дополнительно применяется вместо регулятора давления, чтобы идеально распределить давление к передним и задним тормозам, для предотвращения блокировки задних колес при интенсивном торможении.