|
1. Снимите крышку с компенсационного бачка и заполните его тормозной жидкостью.
|
Тормозная жидкость растворяет краску, пластмассу и изоляцию
проводов, поэтому при случайном попадании жидкости на
лакокрасочное покрытие автомобиля или его компоненты
промойте их большим количеством воды.
|
|
При прокачке под давлением не нажимайте педаль тормоза.
|
|
|
2. Отверните крышку со штуцера прокачки рабочего тормозного цилиндра и присоедините к нему один конец прозрачного шланга, а другой конец шланга вставьте в стеклянную емкость достаточного объема, наполовину заполненную тормозной жидкостью.
|
3. Медленно нажмите на педаль тормоза несколько раз.
4. При нажатой педали тормоза ключом ослабьте штуцер прокачки и
выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки
и отпустите педаль тормоза.
5. Повторяйте операции 3 и 4 до тех пор, пока не будет выходить
тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
6. Затяните штуцер прокачки.
Момент затяжки: 7–13 Н•м
|
7. Удаление воздуха проводите в последовательности, показанной на рисунке.
|
|