9.17. Выбор регулировочных прокладок

Отрегулируйте предварительный натяг подшипников и выберите регулировочные прокладки следующим образом.

Первичный вал


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите первичный вал в картер сцепления.
2. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом.

Момент затяжки: 37,28–51,99 Н•м

3. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец первичного вала и измерьте осевой люфт первичного вала.

Осевой люфт: 0,05 мм

4. Выберите самую близкую по толщине регулировочную прокладку из следующего ряда: 0,3, 0,4, 0,5 мм

Вторичный вал


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите воронку и наружное кольцо подшипника в картер сцепления.
2. Установите вторичный вал в картер сцепления.
3. Установите наружное кольцо подшипника вторичного вала в картер сцепления.
4. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом.

Момент затяжки: 37,28–51,99 Н•м

5. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец вторичного вала и измерьте осевой люфт вторичного вала.

Осевой люфт: 0,03–0,08 мм
6. Выберите прокладку следующим образом.

а) Добавьте 0,03 мм к измеренному люфту.
b) Добавьте 0,08 мм к измеренному люфту.
с) Выберите самую толстую прокладку в диапазоне между (a) и (b).

Пример:
0,22 мм
0,22 0,03 = 0,25 мм
0,22 0,08 = 0,30 мм
Диапазон: 0,25–0,30 мм
Выбираем: 0,30 мм
Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,20, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,70

Дифференциал


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите наружное кольцо подшипника в картер сцепления.
2. Установите дифференциал в картер сцепления.

Предупреждение

Поверните А и B, пока промежуток, показанный справа на рисунке, не будет устранен.


3. Установите наружное кольцо подшипника на специальное приспособление OK900 175 AA0.
4. Установите приспособления OK900 175 AA0 (распорные втулки) в местах, показанных на рисунке.
5. Затяните приспособления OK900 175 AA0 (болты) требуемыми моментами затяжки.

Момент затяжки: 37,28–51,99 Н•м

Предупреждение

Затяните болты так, чтобы приспособления OK900 175 AA0 не могли перемещаться.


6. Установите стальные прутки в отверстия А и В селектора и проверните селектор для увеличения зазора.
7. Поверните селектор в обратном направлении до устранения зазора.
8. Через картер коробки передач установите приспособления OK900 175 AA0/ OK130 322 020 на сателлит дифференциала.

9. Поверните приспособление OK130 322 020 пружинными весами. Поворачивая стальными прутками приспособление, добейтесь требуемой предварительной нагрузки.

Предварительная нагрузка: 1,37–1,96 Н•м

Показание пружинных весов: 1,4–2,0 кг

10. Снимите приспособление OK130 322 020.
11. Измерьте зазор в приспособлении OK900 175 AA0.
12. Выберите регулировочную прокладку, толщина которой является наиболее близкой наибольшему измеренному зазору.

Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,1, 0,2, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,55, 0,60, 0,65, 0,70, 0,75, 0,80, 0,85, 0,90

13. Снимите приспособления OK900 175 AA0.
14. Снимите картер коробки передач и приспособления OK900 175 AA0.
15. Снимите наружное кольцо подшипника из приспособления OK900 175 AA0.
16. Установите регулировочную прокладку выбранной толщины и наружное кольцо подшипника в картер коробки передач.