13.9. Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC)


Насос усилителя рулевого управления, устанавливаемый с двигателем FE DOHC


1 – гайка;
2 – шкив масляного насоса;
3 – напорные шланги;
4 – масляный насос;
5 – кронштейн масляного насоса.

Насос усилителя рулевого управления, устанавливаемый с двигателем Т8 DOHC

1 – приводной ремень;
2 – напорные шланги;
3 – всасывающие (впускные) шланги;
4 – узел масляного насоса;
5 – кронштейн масляного насоса.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снятие насоса проводите в последовательности, показанной на рисунке.

Предупреждение

После отсоединения напорных трубопроводов и возвратных шлангов, возможно, начнет вытекать жидкость усилителя рулевого управления, поэтому подготовьте подходящую емкость.


2. Проверьте состояние всех деталей и, при необходимости, отремонтируйте или замените их.
3. Установку проводите в последовательности, обратной показанной на рисунке, с учетом следующего.

1) Установите шланги так, чтобы они не были перекручены и не входили в соприкосновение с любыми другими частями.
2) Отрегулируйте натяжение ремня.
3) Залейте жидкость в бачок усилителя рулевого управления и удалите воздух из системы.
4) Проверьте на отсутствие утечек жидкости из масляного насоса и шлангов.