13.8. Рулевая передача

1 – шплинт;
2 – гайка;
3 – рулевая тяга и шаровой шарнир;
4 – крепление двигателя;
5 – возвратный шланг;
6 – рулевая передача и привод.

Снятие рулевой передачи необходимо проводить с правой стороны автомобиля.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки крепления колес.
2. Поднимите автомобиль и закрепите его на опорах.
3. Снимите колеса.
4. Извлеките шплинт и отверните гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Отворачивайте гайку до тех пор, пока она не достигнет конца пальца.
5. Съемником OK130 283 021 выдавите палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги с поворотного кулака.

Предупреждение

Для исключения повреждения резьбы цапфы наверните на резьбу временную гайку. Не затягивайте гайку сильно, чтобы не повредить резьбу.


6. Выверните болт, соединяющий универсальный шарнир и вал шестерни рулевой передачи.
7. Слейте жидкость из гидравлического привода усилителя рулевого управления.
8. Отсоедините напорный и возвратный шланги от картера рулевой передачи.
9. Выверните болты крепления картера рулевой передачи.

10. Переместите рулевую передачу и достаньте ее с правой стороны автомобиля.


Предупреждение

При снятии рулевой передачи соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитные чехлы.



Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
2. Вворачивайте гайки крепления рулевой передачи в порядке, показанном на рисунке.

Момент затяжки: 31–46 Н•м
3. Соедините промежуточный вал и вал шестерни и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом.

Момент затяжки: 18–27 Н•м
4. После установки удалите воздух из системы рулевого управления и, при необходимости, отрегулируйте схождение.