8.7. Проверка исправности и замена катушки зажигания
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если магнитола в Вашем автомобиле оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять от батареи отрицательный провод удостоверьтесь в том, что данный код знаете.
Промаркируйте провода и клеммы при помощи пронумерованных кусочков скотча, затем отсоедините от катушки провода первичного контура и ВВ провод. Отсоедините сборку кронштейна катушки и снимите ее в сборе с катушкой. Очистите снаружи корпус катушки и проверьте его на наличие трещин и других очевидных повреждений.
Зачистите первичные клеммы катушки и проверьте ВВ клемму катушки на наличие следов коррозии. В случае обнаружения таковых удалите их при помощи проволочной щетки.
Измерьте сопротивление первичной обмотки катушки, подсоединив провода омметра к положительной и отрицательной клеммам. Сравните результаты измерений с данными
Спецификаций.
Проверка сопротивления между клеммами первичной обмотки катушки зажигания - катушка должна быть извлечена из двигательного отсека и перенесена на верстак, что дает гарантию качественного подключения к ее клеммам проводов омметра.
Измерьте сопротивление вторичной обмотки катушки, подсоединив один провод омметра к любой из клемм первичной обмотки, а второй - к большой центральной (ВВ) клемме катушки. Сравните результат с данными
Спецификаций.
Измерение сопротивления между положительной ВВ (вторичной) клеммами катушки.
Реально имеющие место значения в зависимости от температуры катушки могут слегка отличаться от приведенных в
Спецификациях (характерных для температуры около 21° С).
Если катушка не прошла проверку, замените ее.
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если магнитола в Вашем автомобиле оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять от батареи отрицательный провод удостоверьтесь в том, что данный код знаете.