5.1.4. Проверка топливного насоса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выключите зажигание.
  1. Дополнительными проводами подайте напряжение к разъему топливного насоса и проверьте, работает или не работает насос.

Чтобы услышать работающий топливный насос, расположенный в топливном баке, снимите пробку с топливоналивной горловины.

  1. Пережмите шланг подачи топлива, чтобы определить создает ли давление топливный насос.

Проверка давления, создаваемого топливным насосом

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. . Снимите подушку заднего сидения и снимите инспекционную панель топливного насоса.
  1. Для снятия давления в топливной системе отсоедините разъем топливного насоса, запустите двигатель и подождите пока он не остановится в связи с выработкой топлива из топливопроводов и топливной магистрали.

Перед разъединением топливопроводов снимите давление в топливной системе, так как в противном случае, топливо, находящееся под давлением, будет интенсивно вытекать из топливной системы.

  1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подсоедините разъем топливного насоса.
  1. Подсоедините к топливному фильтру адаптер манометра (09353–24000, 09353–24100, 09353–38000) и затяните болт крепления требуемым моментом. Момент затяжки: 25–35 Н•м.
  1. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
  2. Дополнительными проводами подайте напряжение к разъему топливного насоса и проверьте, что отсутствуют утечки топлива из соединений манометра.
  3. Запустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения холостого хода.
  4. Измерьте давление топлива. Давление топлива: 350 кПа.
  5. Если измерения, выполненные в шагах 7 и 8, не соответствуют требуемому значению давления топлива, определите причину и выполните необходимый ремонт.
Условие
Вероятная причина
Метод устранения
Давление топлива слишком низкое a. Загрязнен топливный фильтр. a. Замените топливный фильтр.
b. Утечки со стороны возврата топлива, вызванные плохим уплотнением регулятора давления. b. Устраните утечку или замените топливный насос
Давление топлива слишком высокое a. Залипание регулятора давления топлива. a. Замените регулятор давления.
  1. Остановите двигатель и через 5 мин на манометре прочтите значение давления топлива, которое не должно измениться. Если давление топлива значительно уменьшилось, определите причину и выполните необходимый ремонт.
Условие
Вероятная причина
Метод устранения
Давление топлива после остановки двигателя уменьшается медленно Негерметична топливная форсунка Замените топливную форсунку
Давление топлива после остановки двигателя уменьшается очень быстро Открыт контрольный клапан топливного насоса Замените топливный насос
  1. Снимите давление в топливной системе.
  2. Отсоедините шланг и манометр.

Закройте соединение полотенцем, чтобы исключить разбрызгивание топлива, вызванное остаточным давлением в топливопроводе.

  1. Замените уплотнительное кольцо на конце шланга.
  2. Соедините шланг с топливной магистралью и затяните соединительную гайку требуемым моментом.
  3. Проверьте герметичность топливной системы.