14.10. Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Залейте рекомендованную жидкость в бачок усилителя рулевого управления до метки «МАХ».
  2. Поднимите передние колеса.
  3. Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания. Периодически включайте стартер на 15–20 с и при этом 5–6 раз поверните рулевое колесо от упора до упора.
  1. В процессе прокачки постоянно доливайте жидкость, чтобы ее уровень в бачке не опускался ниже места установки фильтра.
  2. Если прокачку выполнить, когда коленчатый вал двигателя не вращается, воздух будет снова растворен в жидкости.
  1. Подсоедините высоковольтный провод к катушке зажигания, пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения холостого хода.
  2. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз. Проверьте, что жидкость не пенится и ее уровень не понизился.

Чтобы исключить повреждения, не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упора в течение более 10 секунд.

  1. Проверьте, что жидкость не имеет молочного цвета и ее уровень находится между метками «MIN» и «MAX» на бачке.
  2. Проверьте, что имеется небольшое изменение уровня жидкости при повороте рулевого колеса в левую и правую стороны.
  1. Если уровень жидкости изменяется более 5 мм, повторите прокачку гидравлической системы усилителя рулевого управления.
  2. Если уровень жидкости повышается внезапно после остановки двигателя, значит, в системе все еще есть воздух.
  3. Если в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления есть воздух, при работе насоса будет слышен посторонний шум. Воздух в системе сократит ресурс работы насоса и других частей.