8.10. Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических нагрузок (ELD)

Система ELD выявляет признаки перегрузки электрических цепей систем внешних осветительных и сигнальных приборов, впрыска топлива, заряда и т.д. Первым симптомом такого рода перегрузок является нарушение стабильности подачи питания на холостых оборотах двигателя. ELD закреплен снизу на монтажном блоке предохранителей, расположенном в двигательном отсеке автомобиля.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Рассоедините электрический разъем системы ELD (см. сопроводительную иллюстрацию).

2. Измерьте напряжение между клеммами проводов питания (черно-белый [Civic], либо черно-желтый [Integra]) при включенном зажигании (не запускайте двигатель) и заземления (черный). Номинальное значение равняется напряжению батареи. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке между монтажным блоком, расположенным под панелью приборов, и главным монтажным блоком в двигательном отсеке.
3. Измерьте напряжение между клеммами зелено-красного ( ) и черного (-) проводов. Номинальный диапазон лежит в пределах от 4.0 до 4.5 В. При отсутствии показаний проверьте электропроводку между монтажным блоком и ЕСМ/РСМ.
4. При заглушенном двигателе рассоедините 3-контактный разъем электропроводки ELD. Теперь запустите двигатель на холостых оборотах и измерьте напряжение на клемме зелено-красного провода.
5. Теперь включите ближний свет головных фар и считайте новое показание вольтметра – оно должно оказаться меньше измеренного в параграфе 4 значения, в противном случае замените ELD.

Замена

Новые ELD в индивидуальном порядке не поставляются. А потому замена детектора производится в комплекте с монтажным блоком.