3.2.1.6. Топливная система

Топливный насос высокого давления типа Bosch или CAV Roto Diesel.

Топливный бак

Штампованный из стального листа топливный бак расположен под задним сиденьем автомобиля.

Емкость: 40 дм3.

Тип топлива: дизельное топливо.

Топливный насос

Насос приводится в действие отдельным зубчатым ремнем или через прямозубые шестерни.

Последовательность впрыска (цилиндр №1 со стороны привода системы газораспределения)
1–3–4–2
Число оборотов холостого хода
870 ± 40 об/мин
Максимальное число оборотов (без нагрузки)
5350+50 об/мин
Момент впрыска топлива при положении поршня в такте сжатия перед ВМТ 1 цилиндра:
  – двигатель 1,6 дм3
0,92 ± 0,01 мм (Bosch)
  – двигатель 1,8 дм3
1,4 ± 0,07 мм (CAV)

Форсунки

Форсунки ввинчиваются в головку блока цилиндров.

Давление открытия форсунки, номинальное:
  – CAV
12 МПа
  – Bosch
14,3 МПа
Проверка герметичности
Отсутствие вытекания топлива в течение 10 секунд под давлением 12 МПа
Время падения давления в диапазоне номинальных давлений впрыска
5 – 40 секунд

Свечи накаливания

Тип: стержневые.
Температура нагрева: 1150° С.
Марка и тип: Bosch 0250 202 018 или Ford EZD 8.

Зубчатый ремень привода топливного насоса

Марка: Motorcraft.
Натяжение: регулируется автоматически роликовым натяжным устройством.