2.3.1.12. Проверка передней подвески и рулевого управления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять переднюю часть автомобиля и надежно закрепить на подставках.
2. Визуально осмотреть противопылевые чехлы шаровых шарниров и защитные чехлы реечной рулевой передачи на наличие трещин, потертостей и старения. Любой износ этих чехлов приведет к потере смазочного материала и попаданию воды и грязи, заканчивающийся быстрым износом шаровых шарниров или рулевой передачи.
3. Поднять автомобиль домкратом, взять колесо руками в положение 6 и 12 часов и попытаться покачать его в вертикальной плоскости.
4. Очень небольшой люфт колеса допустим, но если люфт достаточно большой, то необходима дальнейшая проверка, чтобы установить источник.
5. Продолжать качать колесо, в это же время помощник должен нажать ножной тормоз.
6. Если люфт устранен или значительно уменьшен, вероятно, что повреждены подшипники ступицы.
7. Если люфт все еще значителен с нажатым тормозом, это значит, что имеется износ в соединении и креплении подвески.
8. Теперь возьмите колесо в положение 9 и 3 часа и попробуйте его покачать в горизонтальной плоскости. Наличие люфта в горизонтальной плоскости может быть вызвано износом подшипника ступицы или шаровых шарниров рулевой тяги. Если внешнее или внутреннее шаровое шарнирное соединение изношено, люфт будет очевиден.