6.4.5. Корпус дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки (двигатель 1,5 л SOHC)

1. КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА В СБОРЕ
2. КОРПУС В СБОРЕ
3. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
4. ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
5. ПАТРУБКИ ДЛЯ ПОДВОДА И ОТВОДА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
6. РЫЧАГ ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ
7. ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЙ ВИНТ ХОЛОСТОГО ХОДА

Корпус дроссельной заслонки прикреплен к впускному трубопроводу двигателя, рис. Корпус дроссельной заслонки (двигатель 1,5 л SOHC). Дроссельная заслонка предназначена для регулирования расхода воздуха, поступающего в двигатель, и его мощности. Управление дроссельной заслонкой осуществляется от педали акселератора с помощью механического привода. На холостом ходу двигателя дроссельная заслонка почти полностью закрыта и дозирование потока воздуха осуществляется клапаном холостого хода. Для предотвращения обледенения дроссельной заслонки в холодную погоду к корпусу заслонки подводится охлаждающая жидкость из рубашки охлаждения двигателя. Жидкость циркулирует по внутренним каналам корпуса дроссельной заслонки и отводится обратно в рубашку охлаждения. В корпусе дроссельной заслонки установлен датчик положения заслонки (ДДЗ). Кроме того, в корпусе перед заслонкой и за ней выполнены отверстия и штуцеры для подключения вакуумных шлангов, по которым разряжение подводится к различным устройствам двигателя.