6.4.4. Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

1. ВАКУУМНЫЙ ТРУБОПРОВОД
2. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
3. КОРПУС РЕГУЛЯТОРА
4. ШТУЦЕР СЛИВНОГО ТРУБОПРОВОДА
5. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ШТУЦЕРА
6. ДИАФРАГМА
7. НАЖИМНАЯ ПРУЖИНА
8. КРЫШКА ВАКУУМНОЙ ПОЛОСТИ РЕГУЛЯТОРА

Регулятор давления топлива включает в себя редукционный клапан с нажимной пружиной и диафрагменным чувствительным элементом, рис. Регулятор давления топлива. Диафрагма разделяет две полости регулятора: топливную и вакуумную. Вакуумная полость соединена трубопроводом с впускным коллектором двигателя. В вакуумной полости расположена также нажимная пружина регулятора. Функцией регулятора является поддержание заданного стабильного давления топлива, поступающего к форсункам, и корректировка этого давления в зависимости от нагрузки двигателя. При уменьшении разряжения во впускном коллекторе, давление топлива в системе увеличивается. Регулятор давления топлива установлен на конце распределительного трубопровода и не подлежит ремонту в эксплуатации.

При работающем двигателе регулятор поддерживает давление топлива в системе в диапазоне 284–225 кПа.

Если давление выходит за нижнюю границу, нарушается нормальная работа двигате ля и ЭБУ устанавливает код неисправности 44. При повышенном давлении топлива более 325 кПа появляется сильный запах отработавших газов и устанавливается код неисправности 45.