9.2.1. Регулировка приводного троса выбора передач АТ


Крепление приводного троса к сферической опоре рычага выбора передач на трансмиссии

1 — Наконечник троса
2 — Шаровый шарнир рычага
3 — Контргайки оболочки троса


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Переведите рычаг в положение “N” (Нейтральное).
2. С целью обеспечения доступа к обращенному к трансмиссии концу приводного троса снимите батарею с поддоном и опорной пластиной (см. Главу Электрооборудование двигателя). Дополнительно можно снять также впускной воздуховод(ы) (см. Главу Системы питания и выпуска).
3. Поддев большой отверткой с плоским жалом, аккуратно высвободите наконечник троса из шарового шарнира рычага выбора передач на трансмиссии (удерживайте рычаг в выбранном положении [N]).
4. Удостоверьтесь, что наконечник навернут на резьбу сердечника троса не менее чем на 5 миллиметров.
5. Удостоверьтесь, что рычаг селектора, равно как и рычаг выбора передач на трансмиссии, находятся в положениях N. Наконечник троса должен быть правильным образом совмещен с шаровым шарниром рычага выбора передач таким образом, чтобы не вызвать смещения последней при подсоединении. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, вращая наконечник троса в требуемом направлении (не забывайте об оговоренном в предыдущем пункте условии). Если добиться требуемого результата не удается, для дальнейшей регулировки ослабьте контргайки креп оболочки троса на его опорном кронштейне (см. иллюстрацию Крепление приводного троса к сферической опоре рычага выбора передач на трансмиссии). Сместите гайки в требуемом направлении, добиваясь правильного положения наконечника. Не забудьте затянуть гайки.
6. Добившись удовлетворительного результата, прочно зафиксируйте наконечник троса на шаровом шарнире рычага.
7. Установите на место все снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты.