6.1.9. Снятие и установка топливного бака

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед снятием бак необходимо полностью опустошить. Так как сливной пробки не предусмотрено, приступать к снятию бака лучше всего после того, как все топливо будет выработано. Остатки могут быть откачаны через заливную горловину вручную (предварительно отсоедините отрицательный провод от батареи).
2. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое заднее колесо.
3. Снимите промежуточную секцию системы выпуска отработавших газов с глушителем (см. Системы снижения токсичности и выпуска отработавших газов).
4. Отболтите и снимите с днища автомобиля термозащитный экран.
5. Отболтите несущую скобу топливного бака.
6. Извлеките стопорный палец и отсоедините от приводную тягу от заднего корректора высоты дорожного просвета. Отведите корректор в сторону.
7. Не отсоединяя, снимите крышки с расположенных под днищем гидравлических трубок.
8. Высвободите гидравлические трубки из фиксаторов на днище топливного бака.
9. Высвободите топливный фильтр из своего кронштейна и отведите его в сторону.
10. Снимите брызговик арки правого заднего колеса и отсоедините от резиновых трубок линии подачи и возврата топлива.
11. Ослабьте хомуты и отсоедините от топливного бака заливную горловину и вентиляционные шланги.
12. Заведите под бак тележечный домкрат (для распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и днищем бака деревянный брусок). Взведите домкрат, приняв на него вес бензобака.
13. Выверните болты крепления бака и, слегка сдав вправо, приопустите бак на домкрате .
14. Где требуется, отсоедините электропроводку от активной гидравлической подвески.
15. Отожмите пластмассовый язычок и отсоедините электропроводку от топливного фильтра.
16. Отпустите хомуты и отсоедините шланги от сборки топливозаборника.
17. Опустите топливный бак и извлеките его из-под автомобиля.
18. Если внутри присутствуют твердые отложения или влага, извлеките из него сборку бензонасоса с топливозаборником и промойте бак чистым бензином. Бак представляет собой цельный резервуар, изготовленный методом выдувания из синтетического материала и в случае серьезного механического повреждения подлежит замене. Тем не менее, в некоторых случаях незначительные утечки могут быть устранены путем выполнения специальных ремонтных процедур, - проконсультируйтесь у специалистов автосервиса.

Установка

Установка производится в обратном порядке. Особое внимание следует обратить на следующие моменты:
   a) При установке бака на автомобиля проследите, чтобы никакие шланги не оказались зажатыми между баком и днищем автомобиля.
   b) Проследите за правильностью прокладки и надежностью подсоединения всех линий и шлангов.
   c) Прежде чем подсоединять приводную тягу к корректору высоты дорожного просвета, переведите рычаг управления активной подвеской в положение LOW.
   d) В заключение залейте в бак небольшое количество чистого топлива и проверьте его на наличие признаков утечек, отогнав автомобиль на обочину дороги.