6.1.6. Сбрасывание давления в системе питания

Прежде чем приступать к работе, внимательно ознакомьтесь с предупреждениями, изложенными в разделе Система питания - бензиновые модели. Помните, что выполнение данной процедуры позволяет лишь частично сбросить давление в топливном тракте системы питания, остаточное же давление продолжает присутствовать в линиях - соблюдайте осторожность при расстыковке штуцерных узлов.

В число рассматриваемых в настоящем разделе компонентов системы питания входят установленный в топливном баке бензонасос, топливный фильтр, инжекторы впрыска, топливная магистраль с регулятором давления топлива и соединяющие компоненты металлические трубки и гибкие шланги. Внутри всех перечисленных компонентов при работающем двигателе и/или включенном зажигании присутствует находящееся под давлением топливо. После выключения зажигания топливо продолжает оставаться под давлением в течение еще некоторого времени. Данное давление перед выполнением любых ремонтных или профилактических работ, связанных расстыковкой тракта, должно быть безопасным образом сброшено.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Заведите сливную емкость под подлежащее расстыковке штуцерное соединение. Приготовьте ветошь для сбора проливаемого мимо емкости топлива.
3. Медленно ослабьте штуцерный разъем/накидную гайку соединения, затем оберните узел ветошью после того как остаточное давление в тракте будет сброшено, окончательно расстыкуйте узел и отсоедините топливную линию. Сразу же закупорьте открытые концы трубки/штуцера с целью минимизации потерь топлива и во избежание попадания в систему питания грязи.