3.3.18. Замена топливного фильтра

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 30 000 КМ (18 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА

Компоненты топливного фильтра

1 — Болт крышки
2 — Крышка фильтра

3 — Фильтрующий элемент
4 — Сливной вентиль


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Топливный фильтр заключен в пластмассовый кожух и расположен в передней части силового агрегата (см. иллюстрацию Компоненты топливного фильтра ).

2. При соответствующей комплектации прикройте купол сцепления полиэтиленовой пленкой с целью защиты внутренних компонентов от контакта с вытекающим топливом.
3. Заведите подходящую по объему емкость под сливной шланг топливного фильтра. Выверните сливной вентиль в передней части кожуха фильтра и полностью выпустите топливо.

4. Прочно затяните сливной вентиль, затем отдайте четыре крепежных винта и снимите с кожуха фильтра верхнюю крышку.

5. Извлеките фильтрующий элемент из кожуха. Проследите, чтобы резиновое уплотнительное кольцо снялось вместе с фильтрующим элементом, а не осталось прилипшим к торцу кожуха/крышке.

6. Тщательно протрите внутренние поверхности кожуха, полностью очистив их от следов грязи и посторонних частиц. Установите сменный фильтрующий элемент. Проследите за наличием на своем штатном месте уплотнительного кольца.
7. Смажьте резьбовую часть винтов крепления крышки фиксирующим герметиком. Установите крышку на кожух, вверните и прочно затяните винты.
8. Заполните систему питания топливом (см. Система питания - дизельные модели).
9. Откройте сливной вентиль и дождитесь пока из шланга не начнет вытекать струя чистого прозрачного топлива. Затяните вентиль и извлеките сливную емкость.