3.3.22. Замена гидравлической жидкости LHM и возвратного фильтра

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 60 000 КМ (36 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА

В гидравлических системах оборудованных активной подвеской автомобилей марки Citroёn Xantia используется специальная минеральная гидравлическая жидкость LHM темно-зеленого цвета. Использование жидкости любого другого типа чревато выходом из строя резиновых шлангов и уплотнительных манжет системы. Храните запас гидравлической жидкости в герметично закрываемой таре.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите резервуар гидравлической жидкости и опорожните его в сливную емкость (см. Главу Единая гидравлическая система).
2. Также слейте жидкость из шланга высокого давления, соединяющего центральную секцию резервуара с гидравлическим насосом.

3. Отпустите металлический фиксатор, крепящий два фильтра снизу к центральной секции резервуара.

4. Извлеките из центральной секции резервуара прямоугольный фильтр.

5. Затем разверните соответствующим образом и извлеките круглый фильтр.

6. Промойте фильтры и резервуар чистым топливом. Просушите компоненты, в идеале продув их сжатым воздухом.

При использовании сжатого воздуха не забывайте надевать защитные очки!

7. Установите промытые фильтры на свое штатное место в центральную секцию резервуара, затем установите резервуар (см. Главу Единая гидравлическая система).
8. Залейте в резервуар свежую гидравлическую жидкость LHM.
9. Заполните жидкостью полости гидравлического контура (см. Главу Единая гидравлическая система).
10. В заключение проверьте уровень жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Еженедельные проверки).