12. Подвеска и рулевое управление

Спецификации

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом


Рулевое управление

Конструкция

Реечное с гидроусилителем. Травмобезопасная рулевая колонка.

Масло гидросистемы рулевого управления

ATF марок Aral Getriebeцl ATF 22 D-22 144, BP Autran LTF, Shell ATF Dexron II D-21-631, Mobil ATF 220 D-20104, Total Dexron II D-21298, Esso ATF D-21 065.

Передаточное отношение рулевого механизма

15.5 : 1

Передняя подвеска
Конструкция Независимая, одношарнирная со стойками Мак-Ферсона, винтовыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и компенсатором момента сил инерции, действующих на кузов при торможении. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска
КонструкцияС центральным рычагом и компенсатором момента сил инерции, действующих на кузов при торможении. Установлен стабилизатор по- перечной устойчивости.
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно
Рулевое управление
Передняя подвеска
Крепление балки
Болт М12, класс 8.877 Н•м
Болт М12, класс 12.9105 Н•м
Болт М12, класс 10.9110 Н•м
Задняя подвеска
Болты крепления колес100 Н•м