12.1. Передняя подвеска

Подвеска передних колес

1 — опора
2 — винтовая пружина
3 — амортизатор
4 — поворотный кулак
5 — качательная опора
6 — поперечный рычаг
7 — держатель поперечного рычага

8 — балка передней подвески
9 — рулевой механизм
10 — стабилизатор поперечной устойчивости
11 — рулевая тяга
12 — тормозной диск
13 — суппорт


Независимая подвеска передних колес состоит из поперечных рычагов, стоек Макферсона с винтовыми пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами, а также стабилизатора поперечной устойчивости.

Обе амортизационные стойки связаны с кузовом и поворотными кулаками болтами. Поворотные кулаки направляются поперечными рычагами из алюминия, которые связаны с балкой передней подвески. Балка через гидроопоры связана болтами с днищем автомобиля.

Передняя подвеска имеет стабилизатор поперечной остойчивости, который препятствует на поворотах наклону кузова и повышает сцепление передних колес с дорогой.

Передняя подвеска не требует ухода.

Не допускается проведение сварочных и рихтовочных работ на передней подвеске.

Учитывая то, что поперечные рычаги и опоры выполнены полностью из алюминия:

1 Не допускайте контакта алюминиевых деталей ходовой части с электролитом аккумуляторной батареи.
2 Для очистки применяйте только щетки из нержавеющей стали. Не применяйте щетки из углеродистой стали и латуни.
3 При шлифовке/разрезке кругом закрывайте алюминиевые детали ходовой части, не подвергайте их воздействию искр.
4 Не подвергайте воздействию стальных сварочных брызг, закрывайте алюминиевые детали.
5 Не подвергайте алюминиевые детали точечному воздействию температуры выше +90°С. Окраска в камерах допускается.