9.7. Рабочий цилиндр сцепления

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалите жидкость из бачка гидропривода сцепления.
2. Поднимите передок автомобиля.
3. Отсоедините шланг гидропривода сцепления, для этого на части автомобилей понадобится снять цилиндр.
4. Отверните гайки и снимите цилиндр. 1. Шланг гидропривода
2. Гайки
3. Штуцер для удаления воздуха
5. Проверьте износ пластмассового головки толкателя и рычага толкателя. Рычаг как правило изнашивается только в углублении под толкатель. Усиленный износ по бокам головки толкателя и на рычаге вне углубления указывает на нарушение осевого положения толкателя.
6. При обнаружении течи через уплотнение толкателя цилиндр замените. При замене учитывайте, что на моделях с обычным маховиком устанавливается цилиндр с внутренним диаметром 20,64 мм, а на моделях со сдвоенным маховиком – с внутренним диаметром 22,2 мм.
7. Установка выполняется в обратном порядке. Смажьте головку толкателя молибденовой смазкой и убедитесь, что толкатель зашел в углубление на рычаге. Залейте жидкость и удалите воздух.