9.2. Технические данные

Расстояние от кромки педали до перегородки
235 +10 мм
Биение фрикционного диска
не более 0,5 мм
Толщина диска
не менее 7,5 мм
Допустимые люфты фланцев:
  – Осевой люфт фланца КПП
не более 0,10 мм
  – Радиальный люфт
      • фланца КПП
не более 0,07 мм
      • фланца редуктора (измеряется на центрирующем буртике)
не более 0,07 мм
Предварительный натяг подшипника средней опоры (в направлении передней части автомобиля)
4–6 мм
Люфт в карданных шарнирах
не более 0,15 мм

Моменты затяжки (Н.м.).

Болты крепления главного цилиндра
22
Болты крепления рабочего цилиндра
22
Болты крепления сцепления к маховику
24
Карданный вал:
  – Болт средней вилки карданного шарнира
97
  – Болты крепления средней опоры
21
  – Обжимная втулка шлицевого участка
10

  – Болты крепления карданного вала к фланцу редуктора заднего моста:

      • гайка с нейлоновой вставкой
64
      • ребристая гайка
90
Болты эластичной муфты:
  – М10 (класс 8,8) 777
48
  – М10 (класс 10,9)
64
  – М12 (класс 8,8)
81
  – М10 (класс 10,9)
100
Полуоси:
  – болты М10 без контровочного зуба
83
  – болты М10 с контровочным зубом:
     • болт с внутренним 6-гранным углублением
96
     • болты с 4-гранной головкой
100
  – болты М8 с контровочным зубом
64
  – болты М12
110
Гайка полуоси
200
Гайка фланца ведущей шестерни редуктора:
  – болт М20
185 (не более) или затянуть до совмещения меток
  – болты М22
210 (не более) или затянуть до совмещения меток